Body

Автомобиль изготовлен в Студенческом конструкторском бюро Московского автомеханического института (СКБ МАМИ) в 1995 году. Московская фирма "Карди" предложила энтузиастам поработать над автомобилем рассчитывая найти потом предприятие для мелкосерийного производства. Ответственность за проект нёс Сергей Алышев, за окраску кузова - Эдуард Ройтман. Рудольф Иванов обрабатывал матрицы, рисовал эскизы и лепил макеты, а Денис Панфиль собирал панели кузова. Доставать всё необходимое для претворения идеи в жизнь выпало Алексею Чугаеву. Шестеро создателей машины защитили дипломы с оценкой "отлично", базируясь на своём проекте. Стеклопластиковый кузов установлен на пространственной цельнометаллической каркасной раме. Руль, рычаг переключения передач, рукоятка ручного тормоза выполнены из ценных пород дерева. Начинка машины в основном скомбинирована из узлов "Жигулей". Натуральный пластиковый макет был готов в июне 1993 года, а летом 1994 года автомобиль совершил свой первый выезд с ещё не окрашенным и неукомплектованным кузовом.

Краткая техническая характеристика автомобиля Body: Мест - 2
Снаряжённая масса - 1170 кг
Полная масса - 1350 кг
Максимальная скорость - 180 км/час
Время разгона до скорости 100 км/час - 8,2 сек
Минимальный радиус поворота - 5,2 м
Габариты - 3350 Х 1740 Х 1100 мм
База - 2420 мм
Колея: передних колёс - 1520 мм, задних - 1510 мм
Дорожный просвет - 100 мм
Двигатель - 4-цилиндровый, расположен спереди
Рабочий объём - 1569 см/куб
Мощность - 75 л.с. при 5600 об/мин
Степень сжатия - 8,5
Коробка передач - механическая, 4-ступенчатая
Подвеска: передняя - на поперечных рычагах, задняя - зависимая
Размер шин - 195/60 R 15
Тормоза: передние - дисковые, вентилируемые, задние - барабанные
Ёмкость топливного бака - 28 л
Расход топлива при городском цикле - 10,2 л/100 км.

Источники информации:
Журнал "Автопилот" № 10 1995 г.
Сопроводительная табличка экспоната выставки 2006 года.


< < <к списку         на главную          дальше> > >