Multicar M-26 PROFILINE

Универсальная уборочная машина Multicar M-26 предназначена для всесезонной уборки улиц, дорог, дворов, придомовых участков, территорий торговых, промышленных, туристических и спортивных комплексов. Первые варианты Multicar M-26 были выпущены заводом Multicar Spezialfahrzeuge GmbH в городе Вальтерсхаузен (Германия) в 1991 году и оснащались дизельным четырёхтактным 4-цилиндровым дизельным двигателем Volkswagen типа 028.В рабочим объёмом 1896 см/куб мощностью 54,4 л.с. при 3300 об/мин. Для удобства обслуживания двигателя двухместная кабина откидывается вперёд. Механическая 4-ступенчатая коробка передач имеет понижающую передачу, что в итоге позволяет получить 8 передач переднего хода и 2 передачи заднего хода. Для привода специального оборудования установлена коробка отбора мощности. Передняя и задняя подвески - зависимые, рессорные. Барабаные тормоза приводятся в действие с помощью двухконтурного гидравлического привода с усилителем. С самого начала производства машины предлагаются с короткой (2100 мм) и длинной (2675 мм) колёсной базой, в заднеприводном (4х2) или полноприводном (4х4) исполнении с сдвоенными задними шинами, а по заказу устанавливается межколёсная блокировка дифференциала заднего моста. В варианте 4х4 Multicar M-26 способен преодолевать 45-градусный подъём. Позже на Multicar M-26 стали устанавливать 4-цилиндровый турбодизель IVECO рабочим объёмом 2500 см/куб мощностью 84 л.с., затем турбодизель IVECO 8140.43 R рабочим объёмом 2,8 л мощностью 90 л.с. при 3600 об/мин, а ещё позже также 4-цилиндровый дизельный двигатель VM R754 рабочим объёмом 3000 см/куб развивающим мощность 100 л.с. Произошли и другие изменения: коробка передач стала пятиступенчатой (разработана совместно со специалистами Porsche), максимальная грузоподъёмность возросла с 2,5 до 2,7 т, а скорость с 70 до 90 км/час. Передние тормоза стали дисковые, величились габариты автомобиля, рулевое управление стали оснащать гидроусилителем. Появились модификации с двухрядной кабиной.

Multicar М26 имеет три базовые модификации:
Мультикар M26 TRANSLINE - специальная версия для перевозки грузов в самосвальном кузове с возможностью трехсторонней выгрузки или транспортировки мусора в специальном контейнере с возможностью его само(раз)загрузки. Рекомендуется для работы с прицепом. Грузоподъемность до 2,7т.
Мультикар M26 ECOLINE - базовое шасси, подготовленное для установки специализированного навесного оборудования для стационарной работы. Одноконтурная гидравлика для работы с одной навеской.
Мультикар M26 PROFILINE - Усовершенствованное шасси с трехконтурной гидравликой для работы с несколькими видами навесного оборудования.
Для Мультикар M26 выпускается более восьмидесяти наименований съёмных кузовов и навесного оборудования

Универсальная уборочная машина Multicar M-26 PROFILINE, представленная на фотографиях, оснащена прямым поворотным отвалом (плугом) и предназначена для уборки улиц, тротуаров, пешеходных зон от снега в зимний период. Отвал оснащён пружинной системой защиты от наезда на препятствие, автоматической блокировкой при движении в транспортном режиме и может быть повёрнут влево или вправо на угод до 30 град. Отвал прикреплён спереди автомобиля с помощью системы быстрой смены навесок. На бортовой платформе установлена пластиковая цистерна ёмкостью 1600 л.

Краткая техническая характеристика Multicar M-26:
Снаряжённая масса - от 1,66 до 1,85 т (в зависимости от колёсной базы)
Грузоподъёмность - 1,7—2,7 т (в зависимости от колёсной базы)
Полная масса - 4,4 - 4,8 т (в зависимости от колёсной базы)
Размер шин - 195 R 14 C 225
Габариты: длина по кузову в зависимости от колёсной базы - 4100/4652 мм, ширина 1590 мм, высота по кабине - 2240 мм
Передний свес - 1020 мм
Задний свес - 980/930 мм (в зависимости от колёсной базы)
Высота рамы - 775 мм
Колея: передних колёс - 1280 мм, задних сдвоенных колёс - 1140 мм
Дорожный просвет - 190 мм
Минимальная скорость с ходоуменьшителем - 0,6 км/час
Рабочая скорость - до 25 км/час
Транспортная скорость - до 90 км/час
Емкость топливного бака - 70 л

Источник информации:
Рекламный проспект фирмы Multicar Spezialfahrzeuge GmbH 1991 года.
"Multicar жив!". Фёдор Лапшин. Газета "Авторевю" № 4 1995 г.
"Исключение из правил". Геннадий Борисов. Журнал "Авторевю" № 1 2005 г.
Рекламный проспект на третьей специализированной отраслевой выставке "Жилищно-коммунальное хозяйство-2008"..


< < <к списку         на главную          дальше> > >