АМУР-43461

    В апреле 2004 года между индийской компанией ТАТА Моторс и ЗАО "Автомобили и моторы Урала" ("АМУР") было подписано соглашение по которому российское предприятие, основанное на мощностях бывшего филиала АМО ЗИЛ в городе Новоуральске Свердловской области, налаживает крупноузловую сборку грузовых среднетоннажных автомобилей ТАТА-613 из СКД-комплектов. С января 2005 года первые автомобили, серцифицированные в России как АМУР-43461, поступили к дилерам. ТАТА LPT 613 представляет собой лицензионную версию грузового автомобиля Mercedes-Benz 813.

    Двухэтажный эвакуатор-автовоз изготовлен в производственном объединении "Чайка-Сервис" на базе грузового автомобиля ТАТА LPT 613 и ему присвоен индекс 2784СK . Автомобиль оборудован двумя платформами ломаного типа. Конструкция эвакуатора-автовоза предусматривает возможность эвакуации и транспортировки одновременно двух автомобилей общей массой до 2,6 т либо одного автомобиля массой до 2,6 т на нижней платформе. Верхняя платформа может быть зафиксирована в зависимости от размеров автомобиля, находящегося на нижней платформе. Верхняя платформа полностью опускается на нижнюю, благодаря чему достигается погрузочная высота не более 1200 мм. Подъем и опускание верхней платформы осуществляется при помощи гидравлического привода. Въезд автомобиля на платформы осуществляется по двум выдвижным облегченным аппарелям при помощи гидравлической лебедки с тяговым усилием 4,1 т. Длина троса лебёдки - 20 м. Привод рабочих органов платформы осуществляется от коробки отбора мощности. Угол въезда на аппарели составляет 15 град. Для облегчения процесса загрузки автомобилей с малым дорожным просветом предусмотрены дополнительные аппарели, позволяющие снизить угол заезда на платформы. Дополнительное быстрое крепление эвакуируемого автомобиля на платформе эвакуатора-автовоза обеспечивается самозатяжными ремнями.

    Рядный шестицилиндровый турбодизель с интеркулером и непосредственным впрыском топлива ТАТА 697 ТС IC EuroIII рабочим объемом 5675 см/куб развивает максимальную мощность 131 л.с. при 2400 об/мин. Степень сжатия - 18,5. Двигатель агрегатирован с 5-ступенчатой механической коробкой передач GBS-40 с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Бескапотная, цельнометаллическая трёхместная кабина для облегчения доступа к узлам и агрегатам откидывается вперёд на угол 45 град. В рулевом механизме ZF применена зубчатая рейка-сектор, а рулевой привод снабжён гидроусилителем. Рабочая тормозная система пневматическая, двухконтурная, с раздельным приводом к тормозным механизмам передней и задней оси и с барабанными тормозными механизмами. Стояночная система - задние тормозные механизмы, с приводом от пружинных энергоаккумуляторов. Передняя зависимая рессорная подвеска работает совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия. Задняя зависимая рессорная подвеска с дополнительными рессорами и гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия. В задней подвеске применён стабилизатор поперечной устойчивости.

    Краткая техническая характеристика АМУР-43461:
Колёсная формула - 4х2
Габариты - 8 150 х 2 390 х 2 800 мм
Длина с выдвинутыми аппарелями - 10 250 мм База - 3800 мм
Передний свес - 1 275 мм
Угол въезда - 20 град
Угол съезда - 6 град
Колея: передних колёс - 1 650 мм, задних сдвоенных - 1 577 мм
Дорожный просвет - 170 мм
Снаряжённая масса - 4 580 кг
Полная масса - 7 250 кг
Нагрузка на переднюю ось при полной массе - 2 800 кг
Нагрузка на заднюю ось при полной массе - 4 450 кг
Максимальная грузоподъёмность на нижней платформе - 2 600 кг
Максимальная грузоподъёмность на верхней платформе - 1 100 кг
Внутренние размеры верхней платформы - 4 747 х 1 920 мм
Внутренние размеры нижней платформы - 5 250 х 2 150 мм
Длина выдвижных аппарелей - 2500 мм
Угол въезда на аппарели - 15 град
Передаточные числа коробки передач:
  I - 6,34
  II - 3,37
  III - 2,11
  IV - 1,28
  V - 1,00
  З.Х. - 5,85
Главная передача - одинарная, гипоидная
Передаточное число главной передачи - 3,11
Шины - 225/75R16C
Максимальная скорость - 110 км/час
Средний расход топлива - 18 л/100 км

    Источник информации:
Рекламный проспект производственного объединения "Чайка-Сервис" на 9-ой Международной специализированной выставке "Коммерческий транспорт-2008".
"Каталог 2008" торгового дома "Автомобили и заводы Урала".

замечания, дополнения         на главную          дальше> > >