Unimog-S404

Этот Unimog-S404 был выпущен в 1962 году и служил в бундесфере в качестве фургона с радиотехнической аппаратурой. На автомобиле был установлен дефорсированный (со 125 до 82 л.с.) рядный 6-цилиндровый двигатель М-180 с крутящим моментом 154 Нм при 2800 об/мин. Два карбюратора были заменены одним и добавлена экранированная система зажигания. Коробка передач - 6-ступенчатая, из них - две пониженные. Эти же пониженные передачи являются и передачами заднего хода, которые включаются отдельным рычагом. Передний мост - отключаемый. Привод блокировки межколёсных дифференциалов механический, с места водителя. Установлены портальные мосты с колёсными редукторами. Передняя и задняя подвески - зависимые, пружинные. Внутри основных бочкообразных задних пружин размещены дополнительные. Продольные усилия передаёт дышло - труба, связывающая мост и картер коробки передач. С коробкой она соединена жёстко, с мостом шарнирно, а внутри проходит карданный вал. Соединение дышла с мостом усилено двумя растяжками. Рулевое управление с червячным механизмом, без усилителя, но снабжено устройством, показывающим угол поворота передних колёс. Радиус поворота - 6,6 м.

Накатав 58 тыс км по Германии автомобиль в 2000 году был ввезён в Россию. В следующем году он оказался в распоряжении кандидата в мастера спорта, двухкратного чемпиона России по трак-триалу подполковника Виктора Куликова из 21 НИИИ АТ. Чтобы во время соревнований по трак-триалу легче было следить за вешками на трассе вместо будки была установлена решётчатая платформа, а также дуги безопасности. Для преодоления глубоких водных препятствий сапуны всех картеров трансмиссии объединили в один пучок и вывели на крышу кабины. Автомобиль принимал участия в соревнованиях по трак-триалу в классе С2, где выступали ГАЗ-66, ГАЗ-3308 "Садко", "Водники" и "Бычки".

Источник информации: "Старый солдат". В. Урюков. Журнал "За рулём" №12 2001 г.

замечания, дополнения         на главную          дальше> > >