Чтобы повысить конкурентноспособность грузового автомобиля ЗиЛ-436200 на рынках зарубежных стран, российские инженеры совместно со специалистами латвийской компании AS Ferrus создали модификацию ЗиЛ-4362СО грузоподъёмностью 4,5 т. В состав агрегатов шасси вошли 150-сильный дизель Cumminz серии ISB 150 рабочим объёмом 3,9 л, однодисковое фрикционное сцепление компании Sachs, а также механическая пятиступенчатая коробка передач S5-42 фирмы ZF. В конструкции машины применены модифицированный задний мост, передняя балка с расширенной на 178 мм по сравнению с ЗиЛ-5301, дисковые тормоза на всех колёсах, 17,5-дюймовые шины. Более прочная несущая рама и повышенные тяговые возможности позволяют буксировать пятитонный прицеп. Стеклопластиковое оперение для российской версии изготовила фирма "Автодизайн" (город Набережные Челны). Фирма Ferrus для своего варианта выбрала встроенную раздельную точечную головную светотехнику фирмы Hella. Интегральный капот, включающий в себя крылья и облицовку радиатора, откидывается к кабине полностью, до бампера, открывая доступ к двигателю и передней подвеске.
Источник информации: "Игрок в среднем весе". Журнал "Транспорт & бизнес" № 4 2008 г.
< < <к списку         на главную          дальше> > >