1605 |
2247 |
1507 |
1521 |
4558 |
4559 |
4557 |
Вспомогательный автомобиль "релаксационный комплекс" каманды "КамАЗ-Мастер" с кабиной старого и нового образца. Эта машина в гонке в основном передвигается по параллельному маршруту, но подвеска мало чем отличается от спортивных вариантов. Четырёхдверная четырёхместная двухрядная компоновка кабины ограничена регламентом "Дакара". Кабина в соответствии с техническими требованиями оснащена каркасом и ремнями безопасности, навигационными приборами и системой пожаротушения. Между креслами водителя и штурмана установлен холодильник. Раздвижной жилой отсек с одиннадцатью спальными местами был заказан у французской фирмы Thomazer. Вход в комплекс осуществляется по алюминиевой лестнице через боковую дверь с правой стороны в передней части кузова. Тут поперёк кузова размещён кухонный отсек оборудованный газовой плитой, мойкой, шкафчиками, холодильником, автоматом для нагрева и охлаждения питьевой воды. Здесь же за холодильником находится душевая кабина с проточным нагревателем (запас воды - 300 л). Жилая зона разбита на три отсека - два трёхместных и один пятиместный. В трёхместных отсеках два спальных места расположены с одной стороны на двух уровнях (верхнее - откидное), под нижним - место для багажа. И ещё одна откидная полка крепится к противоположной стене и в отущенном положении полностью перекрывает проход. В пятиместном отсеке у противоположных стен размещены четыре спальных места, из которых два верхних откидные, а пятое спальное место оборудуется в центральном проходе. На стоянке с помощью двух человек и лебёдки правый борт трансформируется в террасу под крышей площадью порядка 12 м/кв. Для создания комфортных условий проживания установлены кондиционер с разводкой по крыше и отопление в полу. На заднем борту кузова закреплены три запасных колеса и лестница для доступа на крышу.
    Краткая техническая характеристика:
Колёсная формула - 6х6
Снаряжённая масса - 15 500 кг
Грузоподъёмность - 8 500 кг
Полная масса - 24 000 кг
Двигатель - дизель с турбонаддувом Cumminz, 6-цилиндровый, рядный
Номинальная мощность - 700 л.с. при 2 200 об/мин
Максимальный крутящий момент - 1 750 Н.м при 1 300-1 400 об/мин
Рабочий объём - 14 л
Диаметр цилиндра / ход поршня - 140 / 152 мм
Степень сжатия - 16,2
Сцепление - фрикционное, сухое, двухдисковое, с гидравлическим приводом и с пневмоусилителем
Коробка передач - механическая, 16-ступенчатая
Передаточное число главной передачи - 6,53
Тормоза - барабанные, с пневматическим приводом
Шины - 14R20 Michelin
Ёмкость топливных баков - 400 + 400 л
Электрооборудование - 24 В
Максимальная скорость - 100 км/час
Угол преодолеваемого подъёма - 36%
Габаритный радиус поворота - 12,4 м
Чертёж
замечания, дополнения         на главную          дальше> > >