1733 |
1734 |
1735 |
В 1964 году студентами Харьковского автодорожного института был разработан и изготовлен экспериментальный микроавтобус "Старт". Его сборка началась на Северодонецком авторемонтном предприятии* с использованием ходовой части, двигателя и коробки передач от легкового автомобиля ГАЗ-21 "Волга". Для изготовления кузова из стеклопластика была сделана шестиразъёмная матрица, а сам кузов выклеивался целиком из 5-6 слоёв стеклоткани. Пять экспериментальных образцов имели балку передней подвески от ГАЗ-69, а раму таврового сечения - последующие образцы имели раму круглого сечения. Микроавтобус представленный на фотографии как раз и есть экземпляр из опытной партии. По некоторым данным сохранилось 4 "Старта".
Краткая техническая характеристика:
Габариты - 5500 Х 1900 Х 2000 мм
База - 2840 мм
Колея: передних колёс - 1410 мм, задних - 1420 мм
Снаряжённая масса - 1320 кг
Количество мест - 12
Двигатель: М-21, 4-цилиндровый
Рабочий объём - 2445 см/куб
Мощность - 70 л.с. при 4000 об/мин
Коробка передач - 3-ступенчатая
Размер шин - 6,70-15
Наибольшая скорость - 100 км/час*
Годы выпуска - 1964 - 1965*
*После поиска сведений о микроавтобусе "Старт" и их анализа автор сайта пришёл к выводу, что точных данных об этой модели нет. Так есть сведения, что микроавтобус изготовлялся на Луганском автосборочном заводе; максимальная скорость - 120 км/час; изготавливался до конца 1966 года. С количеством изготовленных микроавтобусов тоже нет определённости: присутствуют такие показатели, как - 50, 55, и 200 штук.
замечания, дополнения         на главную          дальше> > >