1949 |
Установка воздушного запуска реактивных двигателей УВЗ-4,8/40-452 предназначена для раскрутки газотурбинных двигателей самолетов подачей сжатого горячего воздуха при их запуске и для питания бортовой электрической сети самолета постоянным и переменным током в момент запуска. Установка смонтирована на базе автомобиля УАЗ-37411 с цельнометаллическим кузовом в котором размещены: силовая установка, топливная система, воздушная система, противопожарная система, электрооборудование, средства связи. Силовая установка – газотурбинный двигатель ТА-6А с автономной топливной системой питания размещён в задней части грузового отсека. Элементы топливной системы двигателя размещены в передней части отсека с оборудованием. Основной топливный бак ёмкостью 258 л и вспомогательный бак ёмкостью 30 л изготовлены из листового алюминиевого сплава. Для контроля за уровнем топлива при заправке в основном баке имеется мерное стекло. Воздухозаборники размещены в оконных проемах кузова, а выхлопная труба выполнена в виде эжектора и выведена через отверстие в крыше. Крышка выхлопной трубы перемещается с помощью электромеханизма УР-I0. Управление механизмом перемещения крышки выхлопной трубы и створками воздухозаборников осуществляется с пульта управления оператора, размещённого с правой стороны в кабине водителя. Источник сжатого воздуха УВЗ – трехступенчатый одновальный компрессор двигателя ТА-6А. Подача воздуха производится через гибкий резиновый или резинометаллический рукав длиной 6 м, вынесенный на специальную площадку спереди автомобиля, что позволяет подавать автомобиль к воздушному судну передним ходом и значительно повышать этим безопасность маневрирования. Источники электроэнергии - генератор постоянного тока ГС-12 ТО (выдаваемое напряжение -27 В), генератор переменного трёхфазного тока - ГТ40ПЧ6 (выдаваемое напряжение - 208 В) и две аккумуляторные батареи 12-САМ-55. Температура выдаваемого воздуха - 200°С. Время непрерывной подачи воздуха: при температуре ниже +25°С - 20 мин, при температуре от +25° до +50°С - 10 мин. Время работы при генераторном режиме - не менее 1 ч. Время работы без дозаправки топливом и маслом - не менее 1 ч. Время выхода на рабочий режим - не более 2 мин. Установка оборудована системой пожаротушения очагов пламени в отсеке с оборудованием. В состав пожарной системы входят: огнетушитель УБШ-2-1, два продольных и один поперечный коллектор, углекислотный огнетушитель ОУ-2. Управление пожарной системой осуществляется с пульта оператора.
замечания, дополнения         на главную          дальше> > >