Аэродромный подвижный электроагрегат АПА-5Д предназначен для одиночного и группового электростартерного запуска авиационных двигателей воздушных судов в пежимах "Запуск 24В", "Запуск 24/48 В" с переключением источника тока с 24 на 48 В как на электроагрегате, так и на летательном аппарате;
одиночного электростартерного запуска авиационных двигателей в пежиме "Запуск 70 В" с плавным повышением напряжения от 0 до 70 В; одиночного и группового питания бортовой электроаппаратуры летательных аппаратов в наземных условиях напряжением 208 В и 36 В частотой 400 Гц переменного трехфазного тока, напряжением 120 В частотой 400 Гц переменного однофазного тока и 28,5 В постоянного тока. Специальное оборудование АПА-5Д является дальнейшей модернизацией электроагрегата АПА-4Г и смонтировано на шасси автомобиля Урал-4320. Электроагрегат также может ислользоваться для буксировки летательных аппаратов, как обычным способом (за собой, с помощью фаркопа), так и с помощью специального буксирного приспособления, установленного на переднем бампере. Аэродромный подвижный электроагрегат АПА-5Д выпускается на Жуковском машиностроительном заводе.
Некоторые технические характеристики АПА-5Д: габариты - 7570 х 2580 х 2400 мм; полная масса - 11000 кг; обслуживающий персонал - 1 чел; основные источники электроэнергии - генератор постоянного тока ПР600х2 номинальной мощностью 34 кВт и номинальным напряжением 28,5 В, генератор трёхфазного переменного тока ГТ40П46 номинальной мощностью 40 кВт и номинальным линейным напряжением 20 В; номинальный ток - 111 А; суммарная отдаваемая электрическая мощность электроагрегата при совместном питании потребителей постоянным и переменным током - не более 45 кВт; средняя наработка на отказ - 300 ч; ресурс до первого капитального ремонта - 4000 ч.
< < <к списку         на главную          дальше> > >