Бортовой грузовик ЗиЛ-4362МО грузоподъёмностью 4,5 т впервые был показан на московском международном автомобильном салоне 2006 года. Автомобиль оборудован трёхместной кабиной MAN модели L2000/M200 производства индийской фирмы Force Motors Limited. Дизельный двигатель ММЗ модели Д-245.30Е3-783 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха отвечает нормам ЕВРО-3. Рабочий объём двигателя - 4,75 л. Мощность 136 л.с. при 2400 об/мин. На двигателе применена электронная система топливородачи с блоком управления и электронная педаль подачи топлива. Вентилятор системы охлаждения двигателя установлен на коленчатом вале. Силовой агрегат оборудован диафрагменным сцеплением и пятиступенчатой коробкой передач. Задний гипоидный мост с блокировкой межосевого дифференциала. На автомобиле установлен рулевой механизм со встроенным гидравлическим усилителем фирмы RBL (Германия) типа С-300V с переменным передаточным отношением. Тормозной привод - пневмогидравлический с осевым разделением, с АБС в пневматической части привода. Грузовик оборудован дисковыми тормозными механизмами одинаковой размерности на всех колёсах. Шины - бескамерные, 235/75R 17,5. База - 3500 мм. Габариты - 6820х2500х2490 мм. Радиус поворота - 6,5 м. Платформа - металлическая, с откидными бортами, с каркасом и тентом. Внутренние габариты платформы - 4890х2420х450 мм. Снаряжённая масса - 4230 кг. Полная масса - 9200 кг. Максимальная скорость - 95 км/час. Ёмкость топливного бака - 170 л. Система пневмопривода позволяет использовать ЗиЛ-4362МО при работе с прицепом полной массой 3500 кг.
Источники информации:
газета "Московский автозаводец" № 17 от 30 августа 2006 г.
замечания, дополнения         на главную          дальше> > >