Подъёмник АП-17 предназначен в основном для электромонтажных работ на высоте, может обслуживать без снятия напряжения электроустановки напряжением до 1000 В. Подъёмник смонтирован на шасси автомобиля ГАЗ-53А. На подъёмной раме закреплена телескопическая стрела, на которой расположена люлька с фарфоровыми изоляторами. Четыре дополнительные опоры и механизм блокировки рессор обеспечивают устойчивость подъёмника при работе. В комплекте подъёмника - переносная лебёдка грузоподъёмностью 100 кг, которая может быть установлена в люльке. Допускается передвижение подъёмника с одним рабочим в люльке, если стрела поднята на высоту не более 10 м и расположена над кабиной. Телескопическая стрела состоит из трёх решётчатых секций, выдвигаемых цепной передачей и системой канатов при помощи лебёдки с гидромотором. Люлька постоянно удерживается в горизонтальном положении двумя цилиндрами выравнивания. При аварийном выходе из строя гидросистемы подъёмника предусмотрена аварийная система с ручным насосом. С пульта управления системами подъёмника возможно дистанционное управление частотой вращения двигателя базового автомобиля.
    Краткая техническая характеристика:
Наибольшая рабочая высота - 17 м
Грузоподъёмность люльки - 300 кг
Наибольший вылет - 7,5 м
Угол поворота платформы - 145 град
Угол подъёма нижнего колена - 75 град
Время подъёма люльки на максимальную высоту - 90 сек
Габариты в транспортном положении - 7800 х 2600 х 3500 мм
Полная масса - 6,63 т
Источник информации: "Автомобильные подъёмники и вышки". Ю. И. Гудков. Изд "Высшая школа". 1987 г.
< < <к списку         на главную          дальше> > >