2656 |
2657 |
2658 |
В 2005 г специалистами ПГ "Самотлор-НН" и РУП МАЗ была начата работа над проектом совместного производства низкопольного городского автобуса большой вместимости на базе автобуса МАЗ-103. На автобусе совместного производства (досборка в г. Семёнове Нижегородской области) изменена передняя маска, установлена новая модульная светооптика "Hella", рейсоуказатель (бегущая строка) и электронный речевой информатор. Впервые автобус подобного класса оснащён рампой с электроприводом, позволяющей в случае необходимости обеспечить беспрепятственную посадку (высадку) пассажира инвалида-колясочника или пассажира с детской коляской. В салоне автобуса изменена конструкция поручней, установлены 27 антивандальных сидений, улучшена система освещения и отопления салона. Пол автобуса нижегородского варианта изготовлен на основе антискользящего покрытия производства фирмы ALTRO (Швеция). При прохождении российской сертификации этот автобус получил индекс МАЗ-5295.
    Краткая техническая характеристика:
Формула дверей - 1-2-2
Количество мест для сидения - 27
Габариты - 11985 х 2500 х 2838 мм
База - 6140 мм
Колея передних колёс / задних - 2046 мм / 1825 мм
Минимальный наружный радиус поворота - 11300 мм
Высота ступеньки над уровнем дороги - 335 мм
Высота пола на площадке средней двери - 360 мм
Полная масса - 18000 кг
Нагрузка на переднюю ось - 6500 кг
Нагрузка на задний мост - 11500 кг
Возможные варианты двигателей - дизели ММЗ Д-260.5, Mercedes-Benz OM906LA, Deutz BF6M 1013EC
Передняя подвеска - независимая
Задняя подвеска - зависимая
Задний мост - с двойной разнесённой главной передачей
Колёса - дисковые 8,25х22,5
Шины - 11,70 R245 бескамерные
Возможные варианты коробок передач - Praga, ZF, Voith Diwa
Максимальная скорость - 72-113 км/час (в зависимости от комплектации)
Источник информации: рекламный проспект промышленной группы "Самотлор-НН" на московском международном автомобильном салоне-2006.
замечания, дополнения         на главную          дальше> > >