На автозаводе в Нижнем Новгороде изготовили рабочие образцы машин в грузовом и пассажирском исполнении, но прект в серии так и не запустили. По обходной технологии в 1999 году на заводе собрали 31 автомобиль с двухместной кабиной и открытой металлической бортовой платформой сзади. Три десятка из них закупил "Газпром", и они отправились в Уренгой. Оставшийся в одиночестве экземпляр светло-зелёного цвета догнивал на заводских задворках, пока его не приобрёло НПП "Солитон". В Саратове машину разобрали, кабину покрасили в вишнёвый цвет. Вместо прежнего проржавевшего кузова изготовили оригинальный деревянный кузов и покрыли его лакам.
Источник информации: "Все вместе на любой вкус". А. Фаробин. Журнал "Полный привод 4х4" № 8 2006 г.
< < <к списку         на главную          дальше> > >