Кузов, с установленными на нём двигателем и агрегатами трансмиссии, установлен на полураме. К полураме подвешены доработанные мосты с редукторами от "уазика". Сзади использованы пружины, а спереди применены стойки типа McPherson от ВАЗ "десятого" семейства. Управляемыми являются все четыре колеса. Сзади установлен передний мост от УАЗа. Управление задних колёс происходит при помощи реверсивного электромотора, который через червячный редуктор вращает шестерню рулевой рейки. Она же, в свою очередь, воздействует на рычаги поворотных кулаков. Весь перечисленный набор закреплён на заднем мосту. Управление задних колёс происходит с простейшего пульт с кнопками "вправо" и "влево". Нейтральное (прямолинейное) положение задних колёс устанавливается на глазок. При желании автомобиль может двигаться боком. Изготовитель - НПП "Солитон" г. Саратов.
Источник информации: "Все вместе и на любой вкус". А. Фаробин. Журнал "Полный привод 4х4" № 8 2006 г.
< < <к списку         на главную          дальше> > >