2686 |
    Люблинский завод грузовых машин (Польша) с 1975 года выпускал грузопассажирский автомобиль Zuk A07B с кузовом фургон. На автомобиле установлен 4-цилиндровый карбюраторный двигатель S21 водяного охлаждения рабочим объёмом 2 120 см/куб и максимальной мощностью 70 л.с. при 4 000 об/мин. Первоначально на двигателе устанавливался двухкамерный карбюратор Weber 34S2BI, а с 15 июня 1986 г устанавливался модернизированный двухкамерный карбюратор типа 28/35S2A1. В системе питания также применен воздушный фильт сухого типа со сменным бумажным фильтрующим элементом. Система смазки двигателя с плавающим маслоприёмником. Для поддержания теплового режима двигателя кроме термостата в системе охлаждения нашла применение шторка радиатора. Внутри кабины помещён съёмный капот двигателя, закреплённый на защёлках, так что доступ к двигателю возможен как из кабины, так и снаружи автомобиля.
    Однодисковое сцепление оснащено механическим приводом выключения. Трёхступенчатая коробка передач управляется рычагом, смонтированным непосредственно на боковой крышке коробки. Крутящий момент от коробки передач к заднему ведущему мосту передаётся двумя карданными валами с промежуточной опорой. Картер заднего моста выполнен разъёмным в вертикальной плоскости, а главная передача состоит из пары конических шестерён со спиральными зубьями.
    Кузов автомобиля Zuk A07B смонтирован на раме с лонжеронами закрытого коробчатого сечения с четырьмя поперечинами. Передняя подвеска автомобиля независимая, на двойных поперечных рычагах, с винтовыми пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия. Передняя подвеска также оснащена стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя зависимая подвеска состоит из двух продольных, полуэллиптических, пятилистовых рессор и гидравлических телескопических амортизаторов. Передние концы рессор соединены с рамой автомобиля с помощью пальца, задние - на качающихся серьгах.
    Автомобиль оборудован двухконтурной гидравлической тормозной системой с раздельным приводом на передние и задник колёса и вакуумным усилителем. Рабочие тормоза применены барабанные, стояночный тормоз действует на задние колёса. На автомобиле установлены задние односкатные колёса, а запасное колесо подвешено под задним свесом кузова.
    Кузов Zuk A07B разделён металлической перегородкой на двухместную кабину и грузопассажирское помещение. Переднее окно кабины состоит из переднего стекла и двух боковых треугольных. Все стёкла плоские. Окна дверей имеют по два стекла, заднее из которых передвижное. Наружные ручки дверей выполнены поворотного типа. Система отопления кабины состоит из двух радиаторов, включённых в систему охлаждения двигателя, размещённых по обеим сторона кабины за щитком передка. Аккумуляторная батарея помещена в кабине под сиденьем пассажира. Обмыв ветрового стекла осуществляется нажатием ногой на шток диафрагменного насоса, находящегося на полу слева от рулевой колонки, при этом одновременно с опрыскивателем включаются стеклоочистители. Перед водителем расположена комбинация приборов ZWS-18. На автомобиле может быть установлен четырёхволновый радиоприёмник типа Safari 2.
    Грузовое помещение кузова имеет одну боковую дверь с правой стороны и заднюю двухстворчатую дверь. Верхняя створка этой двери открывается вверх и поддерживается шарнирной подпоркой, нижняя створка открывается вниз и опускается в вертикальное положение. При открывании нижней створки её сначала надо отблокировать посредство квадратного ключа, что вызывает выдвижение ригеля из борта кузова. Верхняя створка задней двери оборудована окном. Кузов имеет в грузовой части четыре боковых окна, а пол выполнен деревянным. Для перевозки людей в грузовом помещении имеются два откидывающихся сиденья для пяти человек.
    Краткая техническая характеристика:
Грузоподъёмность - 950 кг или 7 чел + 425 кг
Собственная масса - 1 550 кг
Полная масса - 2 500 кг
Распределение полной массы:
    на переднюю ось - 1 100 кг
    на задний мост - 1 400 кг
Максимальная скорость - 95 км/час
Эксплуатационный расход топлива при скорости 50-70 км/час - 14 л/100 км
Запас хода по топливу - 390 км
Время разгона с места до скорости 80 км/час при полной нагрузке - 32 сек
Тормозной путь со скорости 70 км/час - 53 м
Габариты - 4 330 х 1 820 х 2 220 мм
База - 2 700 мм
Колея передних колёс - 1 368 мм
Колея задних колёс - 1 375 мм
Длина переднего свеса - 610 мм
Длина заднего свеса - 1 020 мм
Угол въезда - 44 град
Угол съезда - 27 град
Минимальный радиус поворота по оси следа переднего наружного колеса - 6,3 м
Минимальный габаритный радиус поворота - 6,6 м
Максимальный угол поворота передних колёс - 30 град
Максимальный преодолеваемый подъём - 13 град
Максимальная глубина преодолеваемого брода - 380 мм
Двигатель - S21, карбюраторный, 4-цилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения
Диаметр цилиндра / ход поршня - 82/100 мм
Рабочий объём - 2 120 см/куб
Степень сжатия - 7,5
Максимальная мощность - 70 л.с. при 4 000 об/мин
Максимальный крутящий момент - 147 Н.м при 2 500 об/мин
Карбюратор - Weber 34S2BI, двухкамерный
Сцепление - однодисковое, сухое
Коробка передач - механическая, 3-ступенчатая
Передаточные числа коробки передач:
    I - 3,115
    II - 1,173
    III - 1,00
    З.Х. - 3,738
Передаточное число главной передачи - 5,125
Передняя подвеска - независимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска - зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами
Шины - 6,50R-16/10PRD-100, радиальные, камерные
Рулевой механизм - глобоидальный червяк с двойным роликом
Передаточное число рулевого механизма - 18,2
Тормоза - барабанные, с гидравлическим приводом, с вакуумным усилителем
Номинальное напряжение - 12 В
Аккумуляторная батарея - 6SE60MN
Стартер - R5c
Внутренние размеры кузова - 2 475 х 1 620 мм
Объём кузова - 5,73 м/куб
Ёмкость топливного бака - 55 л
Чертёж
Источник информации: "Автомобиль Zuk A06B, A07B, A11B, A13B". Инструкция по ремонту и эксплуатации. Люблин. 1996 г.
замечания, дополнения         на главную          дальше> > >