Низкопольный, двухдверный троллейбус модели 42003А создан на минском государственном производственном унитарном предсприятии Белкоммунмаш. Троллейбус оснащён электронной системой управления на IGBT-модулях тягового электродвигателя переменного тока 8ML 3550 к/4 фирмы Skoda (Чехия) мощностью 185 кВт. Троллейбус может быть оснащён системой автономного хода на базе конденсаторных батарей, при этом максимальная пассажировместимость троллейбуса снижается с 115 до 78 чел. Наружная обшивка кузова выполнена из композитных материалов. Электрооборудование размещено на крыше кузова в герметичных отсеках.
Портальные мосты фирмы RABA (Венгрия) или ZF (Германия)
Электронная система управления уровнем пола ECAS фирмы WABCO (Германия)
Цветной ЖКИ-монитор на пульте водителя
Пандус для пассажиров с ограниченной способностью к передвижению фирмы HUBNER (Германия)
Система автоматической централизованной смазки фирмы LINCOLN (Германия)
Конденсаторные батареи фирмы ЗАО "ЗЭМ" РКК "Энергия" им. С. П. Королёва"
Мест для сидения - 29 (в том числе 6 откидных)
Максимальная установившаяся скорость - 60 км/час
Запас автономного хода - 5 км
База - 8085 мм
Источник информации: сопроводительная табличка экспоната третьей Международной автомобильной выставки "Интеравто-2007".
< < <к списку         на главную          дальше> > >