Лаповый снегопогрузчик КО-206М представляет собой модернизированный вариант лапового снегопогрузчика КО-206АН и предназначен для погрузки в транспортные средства снега, скола, а так же уплотненного снега и льда, предварительно собранного в валы, на дорогах с усовершенствованным покрытием. Двигаясь вперед, снегопогрузчик отделяет из вала лапами питателя снег, который подает на скребковый конвейер и загружает в кузов самосвала, следующего за погрузчиком. КО-206М является самоходной машиной на специальном шасси высокой проходимости с двумя ведущими мостами. Кабинное оперение и капот двигателя разработаны и изготовлены из композитных материалов в ЗАО "Буран-Стайлинг". Кабина снегопогрузчика имеет круговое остекление с тонкими стойками, сдвигаемую вперёд дверь, стеклоочистители лобового и заднего стёкол. Фары и дополнительные четыре фонари освещения под козырьком крыши позволяют работать в темное время суток. Коробка передач имеет несколько выходов отбора, один из которых используется для привода редуктора отбора мощности, второй - для соединения с ходоуменьшителем, третий для привода раздаточной коробки.
    Краткая техническая характеристика КО-206М:
Колёсная формула 4х4
Двигатель - дизель Д-243, четырёхтактный, 4-цилиндровый, рядный
Рабочий объем - 4,75 л
Диаметр цилиндра - 110 мм
Ход поршня - 125 мм
Степень сжатия - 16
Максимальная мощность - 81 л.с. при 2200 об/мин
Снаряженная масса - 6000 кг
Габариты - 9900 х 2800 х 3300 мм
Рабочая скорость - 0,18-0,25 км/час
Транспортная скорость - 25 км/час
Расчетная производительность - 55 т/ч
Ширина рабочей зоны снегоочистки - 2,6 м
Высота убираемого слоя - 1,1 м
Высота погрузки - 3,8 м
Вылет транспортера - 2,5 м
Средний ресурс до первого капитального ремонта - 5050 ч
Установленный ресурс до первого капитального ремонта - 2500 ч
    Источник информации: рекламный проспект ЗАО "Автомобили и моторы Урала" на третьей Международной автомобильной выставку "Интеравто-2007".
замечания, дополнения         на главную          дальше> > >