UAZ Patriot является продолжением темы УАЗ-3162 "Симбир". Около 20% основных компонентов - импортного производства. Автомобиль агрегатируется бензиновым 4-цилиндровым шеснадцатиклапанным двигателем ЗМЗ-409.10 с распределённым впрыском топлива. Перед радиатором системы охлаждения установлен дополнительный электровентилятор. К механической 5-ступенчатой коробке передач производства корейской компании Dymos пристыкована отечественного производства раздаточная коробка с понижающей передачей. Рулевое управление марки ZF снабжено усилителем. В багажном отделении установлены два продольных двухместных сиденья. На версии "комфорт" наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками. В комплектации 2008-го модельного года автомобиль получил кондиционер марки Delphi, улучшенную систему отопления и вентиляции салона, обновлённую систему охлаждения двигателя. С осени 2007 года на автомобиль устанавливают отечественные стеклоподъёмники с японскими электродвигателями.
Краткая техническая характеристика UAZ Patriot:
Габариты - 4647 х 2080 х 1900 мм
База - 2760 мм
Дорожный просвет - 210 мм
Снаряжённая масса - 2070 кг
Объём бензобака - 86 л
Рабочий объём - 2700 см/куб
Мощность - 128 л.с. при 4400 об/мин
Подвеска передняя и задняя - зависимые
Тормоза: передние - дисковые, задние - барабанные
Шины - 245/70 R16
Время разгона с места до скорости 100 км/час - 19 сек
Максимальная скорость - 150 км/час
Топливо - бензин Аи-92
Средний расход топлива - 14,5 л/100 км
Источник информации: "Национальное чудо". И. Губарь. Журнал "Club 4x4" № 8 2005 г.
замечания, дополнения         на главную          дальше> > >