Строительный автогрейдер DZ-298 изготовлен ЗАО "Дормаш" и оснащён полноповоротным грейдерным отвалом, неповоротным или поворотным бульдозерным отвалом и рыхлителем. На автогрейдере установлен 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель Deutz с турбонаддувом рабочим объёмом 7,2 л номинальной мощностью 235 л.с. при 2100 об/мин агрегатированный с трансмиссией ZF. Конструкция переднего моста обеспечивает качание балки моста до 15 град в обе стороны. Угол наклона колёс составляет до 20 град влево и вправо, а угол поворота колёс - до 45 град. Задний мост представляет собой балансирную тележку с самоблокирующимся дифференциалом и встроенными дисковыми тормозами в масляной ванне на каждое колесо. В конструкции рамы приненено шарнирно-сочленённой устройство, в ходовой части балансирные тележки немецкого производства, а гидравливу поставляют из Италии. Автогрейдер DZ-298 может быть использован на карьерных работах. В более простой комплектации автогрейдер ДЗ-298 снабжают ярославским V-образным 8-цилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-238М2-5М мощностью 240 л.с. при 2100 об/мин. состыкованным с немецкой коробкой передач 6WG 210 производства ZF.
Краткая техническая характеристика:
Габариты - 12290 Х 3220 Х 3985 (с проблесковым маячком) мм
База - 6850 мм
Эксплуатационная масса - 24000 кг
Угол складывание рамы в обе стороны - 25 град
Длина грейдерного отвала по боковым ножам - 4600 мм
Боковой вынос отвала в обе стороны относительно тяговой рамы - 910 мм
Угол поворота грейдерного отвала - 360 град
Угол срезаемого откоса - 90 град
Длина бульдозерного отвала - 3220 мм
Высота бульдозерного отвала с ножом - 1030 мм
Опускание бульдозерного отвала ниже опорной поверхности - не менее 150 мм
Ширина рыхления - 1700 мм
Глубина рыхления - не менее 250 мм
Число зубьев рыхлителя - 3
Коробка передач - гидромеханическая, 6-ступенчатая
Число передач заднего хода - 3
Источники информации:
Рекламный проспект ЗАО "Дормаш" на выставке "Строительная техника и технологии - 2008".
"Скребущие по грунтам". Журнал "Транспорт & бизнес" №12 2008 г.
< < <к списку         на главную          дальше> > >