Eagle SS

    Тим Даттон из Великобритании вместе со своим кузеном Аланом Бризом в сентябре 1980 года отправился в США в поисках вариантов для производства кит-каров. В это же время производитель Cimbria SS компания Amour Cars искала способы вывода своей машины на аглийский рынок. Переговоры закончились благополучно и сэр Даттон открыл компанию Eagle Cars Ltd.

    Eagle SS не стал точной копией Cimbria SS: он получил подъёмные фары в стилеPorsche 928 и задние воздухозаборники, как у Lamborghini Countach. Главной же фишкой автомобиля стали двери типа "крыло чайки". Первоначальные варианты SS строились на базе VW Kaefer/Beetle с использованием его агрегатов и компоновки. Более поздние - на шасси Ford Cortina с передним расположением двигателя. Было продано более 600 экземпляров. Данный экземпляр базируется на шасси Ford. К особенностям машины относятся рамная конструкция, пластиковый кузов и двухлитровый двигатель от Ford Sierra.

    Краткая техническая характеристика Eagle SS:
Двигатель - Cosworth
Рабочий объём - 2 л
Привод - задний
Коробка передач - 4-ступенчатая
Подвеска - торсионная от VW Beetle
Передние колёса - 7х14, задние - 8х15
Габариты - 4368 х 1828 х 1040 мм
База - 2400 мм
Колея: передних колёс - 1420 мм, задних - 1500 мм
Дорожный просвет - 150 мм
Масса кузова - 814 кг (а указанный общий вес составляет 600 кг)
Максимальная рекомендуемая скорость - 225 км/час
Мощность - 230 л.с.

Источник информации: "Рождённый ползать летать умеет!". Т. Овечкин. Журнал "Тюнинг автомобилей" № 1 2009 г.

< < <к списку         на главную          дальше> > >