Skoda 706 RTO (специальный)

В 1956 году завод Skoda изготовил два новых прототипа автобуса Skoda 706 RTO. Один из них был представлен на машиностроительной ярмарке в Брно, где он получил весьма благоприятные оценки. Автобус производился на шасси LIAZ Rynovice. Цельнометаллический кузов был собран из сварных профилей, шасси соединялось с кузовом через резиновые подушки. Автобус оборудован двумя пассажирскими местами и двумя спальными, горным тормозом, багажником на крыше. После снятия с производства шасси и двигатели этого автобуса поставлялись в Польшу для изготовления автобусов Jeicz.

    Краткая техническая характеристика:
Габариты - 10 810 х 2 500 х 2 900 мм
Снаряжённая масса - 8590 кг
Максимальная нагрузка - 5810 кг
Полная масса - 14 400 кг
Двигатель - 706 RT, рядный, вертикальный 4-тактный дизель с жидкостным охлаждением, 6-цилиндровый, OHV с вихревой камерой и непосредственным впрыском топлива
Рабочий объём - 11 781 см/куб
Диаметр цилиндра / ход поршня - 125 / 160 мм
Мощность - 146-160 л.с. при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент - 680-700 Нм при 1200 об/мин
Коробка передач - механическая, 5-ступенчатая
Максимальная скорость - 85 км/час
Ёмкость топливного бака - 350 л
Расход топлива - 23 л/100 км

замечания, дополнения         на главную          дальше> > >