Новое поколение среднеразмерных пикапов Frontier дебютировало на NAIAS 2004 в Детройте. Новый Frontier создан на платформе F-Alpha. Двухдверный полноприводный гоночный пикап Nissan Frontier Crew с бензиновым двигателем мощностью около 300 л.с. петербургской команды "Нарт Тайм" (Nart Time) подготовлен по требованиям класса Т1. На международном ралли-рейде "Шелковый путь - серии Дакар 2010" команду представлял экипаж: Александр Мироненко / Сергей Лебедев.
    11 сентября 2010 года на Дворцовой площади в Санкт-Петербурге торжественно стартовали 43 внедорожника и 16 грузовиков из 25 стран мира, а 18 сентября в Сочи в Красной поляне лишь 29 машин и 13 грузовиков финишировали после недельного марафона. Спортсмены проехали 4500 километров по маршруту: Санкт-Петербург - Старая Русса - Вязьма - Липецк - Волгоград - Астрахань - Элиста - Ставрополь - Сочи. Участники соревнования преодолели сотни километров степей и песчаных дюн, скоростные гравийные участки, переход через Кавказ и переправлялись вброд дельты Волги. При этом протяженность самых длинных участков достигала 700 км.
    На первом спецучастке первого этапа, проходящего по танковому полигону в Луге (длина спецучастка 86 км из 415 км первого этапа), при затянувшемся дожде экипаж прибыл к финишу седьмым, после чего в сервисной зоне механики команды «Нарт тайм» разбирались с генератором.
    Старт первого спецучастка второго этапа из Старой Руссы был назначен на 8 часов 45 мин. Но из-за низких облаков в воздух не смог подняться вертолет, с которого велась съемка гонки. И только около 10 часов30 мин гонщикам дали отмашку. На второй день организаторы подготовили этап в 750 километров с двумя спецучастками.
    После третьего дня соревнований Александр Мироненко и Сергей Лебедев были двенадцатыми, а в общем зачете шли на 21-м месте.
    На предпоследнем этапе экипаж команды "Нарт Тайм" занимал четвертую строчку в абсолютном зачете, и первую в своем классе.
    До последнего этапа гонщик Александр Мироненко был самым близким преследователем команды Volkswagen. Но за 16 км до финиша у его машины сломался мотор, и Мироненко закончил гонку на буксире. Из-за этой аварии на последнем этапе, экипаж финишировал заняв в абсолютном зачете лишь седьмое место, но получили кубок «Шелкового пути» за первое место в классе Т1.1.(бензиновые авто, частный экипаж).
    Техническую поддержку на всём протяжении ралли-рейда "Шёлковый путь-2010" экипажу обеспечивала машина сопровождения на базе грузового автом0биля MAN.
замечания, дополнения         на главную          дальше> > >