4121 |
Разработка низкопольного городского автобуса большого класса РоАЗ-5236 была завершена в конце 2006 г. Автобус изготавливается в 4-х дверном варианте и имет кузов из оцинкованной стали с электронной системой управления уровнем пола с функцией книлинга. Поворотное сиденье водителя оснащено пневмоподвеской. Стёкла боковых окон вклеенные, тонированные, а пассажирские сиденья выполнены съёмными. Автобус может оборудоваться аппарелью откидного типа откидываемой вручную. Двигатель Deutz установлен в вертикальной шахте с заднем свесе автобуса. На базе этого автобуса создан полунизкопольный РоАЗ-5236-01.
    Краткая техническая характеристика:
Кузов - несущий, ванонной компоновки, цельнометаллический с задним продольным расположение двигателя
Пассажировместимость - 106 чел
Число мест для сидения - 25
Габариты - 11 870 х 2 500 х 2 920 мм
База - 6 400 мм
Длина переднего свеса - 2 155 мм
Длина заднего свеса - 3 320 мм
Уголы въезда и съезда - 8 град
Колея передних колёс - 2 101 мм
Колея задних колёс - 1 826 мм
Высота пола от уровня дороги - 360 мм
Двери - две одностворчатые в переднем и заднем свесах, две двустворчатые в средней части кузова
Ширина проёма дверей:
    передней и задней - 770 мм
    второй и третьей - 1370 мм
Минимальный радиус поворота - 12 м
Снаряжённая масса - 10 500 кг
Полная масса - 18 200 кг
Двигатель - дизель Deutz BF6M1013FC, 6-цилиндровый, рядный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Рабочий объём - 7146 см/куб
Мощность - 286 л.с. при 2300 об/мин
Максимальный крутящий момент - 1050 Нм при 1700 об/мин
Коробка передач - ZF Ecomat 2 6 HP 504 C, автоматическая, 6-ступенчатая
Передаточные числа коробки передач:
    I - 3,43
    II - 2,01
    III - 1,42
    IV - 1,00
    V - 0,83
    VI - 0,59
    З.Х. - 4,84
Задний мост - портальный
Главная передача - одноступенчатая, гипоидная
Передаточное число главной передача - 6,21
Рулевое управление - с гидроусилителем
Передняя и задняя подвески - зависимые, пневматические, многорычажные, со стабилизаторами поперечной устойчивости
Тормозная система - пневматическая, двухконтурная (раздельно на передние и задние колёса), с ABS
Тормозные механизмы - дисковые
Шины - 275/70R 22,5
Вентиляция кузова:
    естественная - через два люка крыши и форточки боковых окон
    принудительная - через шесть вентиляторов крыши
Электрооборудование - 24 В
Максимальная скорость - 120 км/час
Ёмкость топливного бака - 220 л
Источник информации: рекламный проспект ООО "Ростовский автобусный завод" на фестивале "Мир автобусов 2011".
замечания, дополнения         на главную          дальше> > >