4123 |
4122 |
Низкопольный автобус средней пассажировместимости МАЗ-206 предназначен для перевозки пассажиров на городских маршрутах средней загруженности. Кузов автобуса оборудован двумя дверями и имеет накопительную площадку. Презентация первого образца автобуса прошла на выставке ММАS-2006. Самый первый опытный образец был оборудован двигателем ММЗ, второй - DaimlerChrysler OM 904LA мощностью 176 л.с., впоследствии был установлен двигатель Mercedes-Benz. Модификация МАЗ-226 предназначена для перевозки пассажиров на пригородных маршрутах.
    Краткая техническая характеристика:
Габариты - 8650 х 2550 х 2930 мм
База - 4270 мм
Длина переднего свеса - 1965 мм
Длина заднего свеса - 2415 мм
Углы въезда и съезда - 9,5 град
Колея:
    передних колёс - 2110 мм
    задних колёс - 1798 мм
Наружный габаритный радиус поворота - 9500 мм
Высота пола над уровнем дороги - 340 мм
Полная масса - 13 200 кг
Допустимая нагрузка на переднюю ось - 4 550 кг
Допустимая нагрузка на задний мост - 8 650 кг
Пассажировместимость - 72 чел
Число мест для сидения - 25
Двигатель - дизель Mercedes-Benz OM 904LA
Мощность - 177 л.с.
Расположение радиатора - за задним правым колесом
Коробка передач - 6-ступенчатая
Передняя подвеска - зависимая, пневматическая, двухбалонная
Задняя подвеска - зависимая, пневматическая, четырёхбалонная
Тормозная система - пневматическая, с ABS и ASR
Колёса - дисковые
Шины - 245/70 R19,5
Максимальная скорость - 89 км/час
Дополнительное оборудование - электропневматическая EBS, оборудование для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями, электронная информационная система, автономный отопитель рабочего места водителя
Источники информации:
"Второй раз в средний класс". Д. Гладков. Журнал "Коммерческий транспорт" №8 2006 г.
Рекламный проспект на 10-ой Международной специализированной выставке "Comtrans-2010".
замечания, дополнения         на главную          дальше> > >