4402 |
    Китайская компания Yutong с 2010 г выпускает городской автобус среднего класса полунизкопольной компоновки Yutong ZK6852HG. Каркас кузова изготовлен из холоднокатаных стальных труб. Передняя и задняя панели, крыша и боковины изготовлены из оцинкованной стали, а боковые и задние люки - из алюминия, бамперы - стальные. Пассажирский салон имеет 2 пассажирские двери: одностворчатую в переднем свесе и двустворчатую в средней части автобуса. Электроуправляемые двери с пневматическим приводом открываются внутрь, оснащены аварийными переключателями и устройством защиты от защемления. Пассажировместимость Yutong ZK6852HG в зависимсти от комплектации составляет 53 или 57 пассажиров из которых 25 или 22 соответственно могут ехать сидя. Сиденья изготовлены из пластика с матерчатой вставкой. В средней части автобуса имеется накопительная площадка. Остекление состоит из одинарных стёкол вклеенных в каркас кузова. Перегородка с поручнем позади водителя отделяет его от пассажиров. 5 стенных конвекторов с принудительным обдувом и автономный отопитель "Webasto" призваны обогревать пассажиров в холодное время года. Также производится подогрев ступеней ведущих в салон. Летом дополнительная вентиляция салона производится через четыре сдвижные форточки в боковых окнах и люки в крыше. По заказу клиента автобус может быть оборудован кондиционером. Дизельный двигатель расположен в заднем свесе автобуса, а доступ к нему осуществляется через люки в задней стенке и из салона.
    Краткая техническая характеристика:
Габариты - 8545 х 2420 х 3085 мм (3205мм с кондиционером)
База - 4000 мм
Дорожный просвет - 200 мм
Внутренняя высота салона - 2200 мм
Пассажировместимость - 53 или 57 чел
Мест для сидения 25 или 22
Снаряжённая масса - 8900 кг
Полная масса - 12900 кг
Максимальная скорость - 85 км/час
Двигатель - дизель Cummins ISDe 185 41 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, 4-цилиндровый рядный, с водяным охлаждением
Рабочий объем - 4,5 л
Мощность - 185 л.с.
Максимальный крутящий момент - 686 Н.м при 1400 об/мин
Сцепление - "Sachs" MF395 с дистанционным пневмогидравлическим приводом
Коробка передач - QJ805, механическая, 5-ступенчатая, синхронизированная
Подвеска - зависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторам и стабилизаторами поперечной устойчивости
Рулевая механизм - "ZF" 8095, с гидроусилителем
Тормозная система - пневматическая двухконтурная
Тормозные механизмы - барабанные
Стояночный тормоз - энергоаккумуляторы задних колес
Шины - 9.00 R22,5 бескамерные
Электрооборудование - 24 В
Аккумуляторы - 6-QA-150Ah (2 шт)
Мощность генератора - 70 A
Ёмкость топливного бака - 150 л
Расход топлива - 13-20 л/100 км
    В 2012 г на базе автобуса Yutong ZK6852HG была разработана газовая модификация Yutong ZK6852HG CNG работающая на метане. Из-за размещённых на крыше шести газовых баллонов высота автобуса увеличилась до 3400 мм. Газовый двигатель YC4G180N-40 производства YC Diesel при рабочем объёме 5200 см/куб развивает мощность в 180 л.с. при 2300 об/мин и оснащён турбонаддувом с промежуточным охлаждением. Ёмкость газовых баллонов 540 м/куб позволяет в зависимости от режима езды при среднем расходе 25-30 м/куб преодолевать на одной заправке расстояние от 350 до 500 км. Максимальная конструктивная скорость составляет 85 км/час.
Источник информации: рекламный проспект ООО "СТОРК" официального дистрибьютера Yutong в РФ на Московском международном автомобильном салоне "ММАС-2012".
замечания, дополнения         на главную          дальше> > >