4520 |
4521 |
Низкопольный автобус модели А420 оснащён гибридным дизель-электрическим приводом последовательного действия. Дизель-генераторная установка с дизельным двигателем Cumminz ISB6.7E5250H развивает мощность 170 кВт. Цельнометаллический несущий кузов вагонного типа с наружной обшивкой стеклопластиковыми панелями. Боковые и заднее стёкла - тонированные. Две двухстворчатые двери выносного-сдвижного типа с системой противозащемления выполнены в базе автобуса. Кабина водителя отделена от пассажирского салона остеклённой перегородкой с дверью для выхода в салон. Сиденье водителя на пневмоподвеске. Для обеспечения доступа инвалидов в колясках автобус оборудован аппарелью, местом для инвалидной коляски с удерживающей системой и системой наклона кузова (книлингом). Электронная система управления уровнем пола ECAS позволяет принудительно поднять кузов автобуса на 90 мм. Система отопления кабины включает отопитель мощностью 6 кВт, а система отопления салона состоит из трёх отопителей суммарной мощностью 18 кВт. Вентиляция салона осуществляется за счёт форточек сдвижного типа. Информационная система включает светодиодные маршрутные указатели: передний, задний, боковой и два внутрисалонных табло "бегущая строка", совмещённая с функцие речевого информатора. Передний и задний мосты применены портального типа.
    Краткая техническая характеристика:
Пассажировместимость - 85 чел
Количество мест для сидения - 29
Снаряжённая масса - 12 200 кг
Максимальная техническая масса - 18 000 кг
Максимальная скорость - 90 км/час
Тяговый двигатель - асинхронный электродвигатель длительной мощностью 120 кВт
Шины - 275/70 R22,5, бескамерные
Система отопления - калориферная
Чертёж
Источник информации: реламный проспект Белкоммунмаш на выставке "CityBus 2012".
замечания, дополнения         на главную          в начало> > >