4610 |
4595 |
    В 2011 г на выставке "INTERPOLITEX-2011" был представлен гусеничный плавающий снегоболотоход "Эврика" разработаный в НТЦ "Эврика", а в следующем, 2012 г опять же на выставке "INTERPOLITEX", был продемонстрирован такой же вездеход, но уже под обозначением Русак-3918 конструкторского бюро ООО "Русак" из Набережных Челнов. За год круглые фары превратились в прямоугольные, немного изменён передок кузова, добавлена лебёдка. При этом снаряжённая масса возросла на 200 кг, а полная на 300. Двигатель и коробка передач остались прежние. В четырёхместном салоне установлены отдельные сиденья, но вместо двух задних может быть установлено одно трёхместное. Тут же под передними сиденьями смонтирован 100-литровый топливный бак. Двигатель размещён в заднем отсеке под откидывающимся кожухом. Движение на плаву осуществляется за счёт вращения резино-металлических гусениц. Снегоболотоход Русак-3918 является третья модификация снегоболотохода отличающейся улучшенными подвеской, гидравликой и упрощенной системой электроснабжения.
    Краткая техническая характеристика снегоболотохода "Эврика":
Снаряжённая масса - 1 200 кг
Полная масса - 1 700 кг
Двигатель - ВАЗ-21126
Рабочий объём - 1,8 л
Мощность - 98 л.с.
Коробка передач - ZF-4HP-14, автоматическая
Максимальная скорость - 80 км/час
Максимальная скорость по уплотнённому снегу - 70 км/час
Запас хода по снегу - 300 км
Источники информации:
Рекламный проспект НТЦ "Эврика" на XV-ой международной выставке средств обеспечения безопасности государства "INTERPOLITEX-2011".
Рекламный проспект "Русской автомобильной компании" на XVI-ой международной выставке средств обеспечения безопасности государства "INTERPOLITEX-2012".
замечания, дополнения         на главную          дальше> > >