4615 |
4616 |
4617 |
4618 |
Первый образец низкопольного автобуса Богдан А70522 с гибридным приводом создан на базе автобуса модели А70121 и имеет такой же кузов и планировку салона. Автобус оборудован тремя двустворчатыми дверями, причём правая створка передней двери предназначена только для водителя. Для прохода водителя из кабины в салон автобуса имеется ещё одна стеклянная дверь. В среднем дверном проёме имеется откидывающийся вручную пандус для инвалидов-калясочников. Двигатель расположен в шахте в левой задней части кузова. В салоне автобуса пассажировместимостью 100 человек установлены 30 полумягких сидений. Суперкондесаторы, являющиеся накопителем энергии, заряжаются от дизель-электрического привода. Система управления - микропроцессорная.
    Краткая техническая характеристика:
Пассажировместимость - 100 чел
Мест для сидения - 30
Ширина дверных проёмов - 1 400 мм
Габариты - 11 960 х 2 550 х 3 460 мм
База - 2 860 мм
Высота ступенек над уровнем дороги - 350 мм
Колея передних колёс - 2 160 мм
Колея задних колёс - 1 890 мм
Минимальный радиус поворота - 12,5 м
Снаряжённая масса - 10 900 кг
Полная масса - 18 700 кг
Двигатель - турбодизель Cummins ISB6 7E5250H, 6-цилиндровый, рядный
Рабочий объём - 6 700 см/куб
Мощность - 250 л.с. при 2 300 об/мин
Генератор - асинхронный
Максимальная мощность генератора - 180 кВт при 2 500 об/мин
Максимальное напряжение - 850 В
Тяговый электродвигатель - асинхронный
Мощность тягового электродвигателя - 180 кВт при 2 500 об/мин
Максимальный постоянный момент - 800 Н.м
Рулевое управление - ZF, с интегральным гидроусилителем
Передняя подвеска - независимая, пневматическая
Задняя подвеска - зависимая, пневматическая
Задний мост - ZF, портальный
Тормозная система - пневматическая, двухконтурная, с ABS
Шины - 275/70 R22,5
Электрооборудование - 24 В
Максимальная скорость - 70 км/час
Источник информации: рекламный проспект торгово-сервисного дома "Богдан" на выставке "CityBus 2012".
замечания, дополнения         на главную          дальше> > >