В 1969 году макетная комиссия утвердила проект нового легкового автомобиля высшего класса ГАЗ-14 "Чайка", созданного для обслуживания правительственных учреждений, дипломатических и торговых представительств у нас в стране и за рубежом. Новая модель пришла на смену представительскому автомобилю ГАЗ-13 "Чайка". Кузов установлен на Х-образной хребтовой раме. Салон разделён перегородкой, установленной за спинками передних сидений. Заднее сиденье с подлокотником. Кондиционер. Гидравлические толкатели клапанов. Коленчатый вал двигателя снабжён гасителем крутильных колебаний. Планетарная гидромеханическая коробка передач с гидравлической системой управления. Число передач - 3. Передние дисковые тормоза с вентилируемыми дисками, задние тормоза - барабанные. Привод тормозов - гидравлический, с двумя независимыми контурами. Усилитель тормозов состоит из центрального вакуумного усилителя и двух гидровакуумных усилителей - по одному в каждом контуре. Гидроусилитель руля; блокировка дверей с места водителя; пояс жёсткости в панелях дверей; фароочистители. Лобовое стекло затемнено в верхней части.
< < <к списку         на главную          дальше> > >