Постройку машины на основе ЗАЗ-965А "Запорожец" Александр Васильев начал осенью 1991 года, а в 1997 году представил её на первой московской выставке "Автоэкзотика". Осенью того же года машина была основательно переработана.
    На полноприводной заднемоторной "Багире" установлен форсированный полуторалитровый двигатель ВАЗ-2108. Коробка передач и редуктор с демультипликатором от ЛуАЗа. Рулевое управление и передние дисковые тормоза от "Самары". Подвеска полностью независимая, передняя свечная от "Самары", задняя - оригинальная, авторская. Кузов облицован пластиковыми панелями. База по сравнению с первоначальным вариантом увеличена на 17 см. Бензобак расположен спереди в багажнике.
    Краткая техническая характеристика:
Габариты - 3420 х 1445 х 1440 мм
База - 2200 мм
Колея:
    передних колёс - 1245 мм
    задних колёс - 1260 мм
Дорожный просвет - 190 мм
Снаряжённая масса - 890 кг
Размер шин - 205/60 R13
Мощность - 87 л.с.
Максимальная скорость - 180 км/час
Расход топлива - 8 л/100 км
Время разгона с места до скорости 100 км/час - 12 сек
Ёмкость бензобака - 60 л
    Источник информации: "Рождение свободной". А. Сумбатов. Журнал "Техника - молодёжи" №10 2009 г.
замечания, дополнения          дальше> > >