Паровоз серии СО

Серия грузовых паровозов СО ("Серго Ордзоникидзе") создана для средних нагрузок и работы на линиях с лёгкими рельсами. Строились с 1934 по 1951 год на Харьковском, Брянском, Ворошиловградском, Красноярском и Улан-Удэнском паровозных заводах. Всего выпущено 3049 паровозов СО.

Паровоз СО 17-2211 построен на Ворошиловградском паровозостроительном заводе в 1947 году. Работал на Северо-Донецкой, Южной и Московской железных дорогах до 1964 года. Реставрирован в 2003 году в локомотивном депо Рославль.

Краткие технические характеристики:
Осевая формула - 1-5-0
Нагрузка на ось - 17 т
Диаметр движущих колёс - 1320 мм
Конструкционная скорость - 75 км/час
Максимальная мощность - 2000 л.с.
Длина паровоза с тендером - 21,6 м
Вес паровоза в рабочем состоянии - 97 т
Отопление - нефтяное
Тендер - четырёхосный
Запас топочного мазута - 18 т
Запас воды - 23 м/куб

Источники информации:
"Музей истории железнодорожной техники Московской железной дороги". 2006 г.


< < <к списку         на главную          дальше> > >