Паровоз серии Эр

Последняя модификация грузовых паровозов с индексом Эр ("реконструированный"). Строились с 1946 по 1957 год для СССР на заводах Польши, Чехословакии, Венгрии и Румынии. Всего выпущено 2716 паровозов Эр. Работали на линиях до 1985 года.

Паровоз Эр 766-11 построен в 1948 году на заводе "Маваг" в городе Будапешт (Венгрия). Работал на Северной, Печорской, Горьковской, Московско-Курско-Донбассой и Московской железной дорогах. Реставрирован в 2003 году в локомотивном депо Рославль.

Краткие технические характеристики:
Осевая формула - 0-5-0
Диаметр движущих колёс - 1320 мм
Конструкционная скорость - 65 км/час
Максимальная мощность - 1400 л.с.
Длина паровоза с тендером - 21,95 м
Вес паровоза в рабочем состоянии - 85,8 т
Отопление - нефтяное
Тендер - четырёхосный
Запас топочного мазута - 18 т
Запас воды - 27 м/куб

Источники информации:
"Музей истории железнодорожной техники Московской железной дороги". 2006 г.

< < <к списку         на главную          дальше> > >