Моторвагонная секция ЭР22

Электросекции ЭР22 ("Электропоезд рижский") состояли из двух моторных и двух прицепных трёхтамбурных вагонов с выходом на высокие платформы. Строились с 1964 по 1968 год на Рижском вагоностроительном заводе для перевозки пассажиров в пригородном сообщении. Всего выпущено 66 секций этой серии.

Секция ЭР22-38 построена в 1968 году. Работала на Московской (депо Нахабино и Новомосковск), Свердловской и Южно-Уральской железных дорогах. Реставрирована в 2004 году в локомотивном депо Железнодорожная.

Краткие технические характеристики:
Ччсло моторных осей - 8
Род тока - постоянный
Напряжение - 3 000 В
Мощность - 1720 кВт
Конструкционная скорость - 130 км/час
Вес моторного вагона - 63,5 т
Вес прицепного вагона - 41 т
Длина секции - 49 м (2 Х 24,5 м)
Число мест для сидения в моторном вагоне - 116 чел
Число мест для сидения в прицепном вагоне - 131 чел

Источники информации:
"Музей истории железнодорожной техники Московской железной дороги". 2006 г.

замечания, дополнения         на главную          дальше> > >