Дрезина ТУ6Д

Дрезина ТУ6Д с осевой формулой 2о-2о создана на Камбарском машиностроительном заводе в 1978 году на базе тепловоза ТУ6А. На дрезине установлен рядный 4-цилиндровый двухтактный дизельный двигатель ЯАЗ-М204А мощностью 127 л.с. и 5-ступенчатая механическая коробка передач с реверс-редуктором. Крутящий момент от двигателя на осевые редукторы передаётся через однодисковое сцепление и карданные валы.
На дрезине установлена грузовая платформа и гидравлический кран-манипулятор с электрогидравлическим управлением.
Производство дрезин ТУ6Д прекращено в 1988 году. Всего выпущено 389 штук.

Краткие технические характеристики ТУ6Д:
Служебный вес – 13 т
Сцепной вес – 13 т
Нагрузка на ось – 3,25 т
Конструкционная скорость – 42 км/час
Скорость продолжительного режима – 8 км/час
Сила тяги продолжительного режима – 2,7 т
Сила тяги при трогании – 4,65 т
Длина по осям сцепки – 8715 мм
Ширина – 2550 мм
Высота от головки рельса – 3575 мм
База тележки – 1400 мм
Расстояние между шкворнями тележек – 4000 мм
Минимальный радиус проходимых кривых – 40 м
Минимальный вылет стрелы – 0,65 м
Максимальный вылет стрелы – 5 м
Максимальная грузоподъёмность на максимальном вылете стрелы – 1 т
Максимальная высота подъёма от головки рельса – 5,3 м

замечания, дополнения         на главную          дальше> > >