Рабочее место водителя отделено от пассажирского салона перегородкой с дверью для прохода водителя. В зимнее время обогрев лобовых стёкол происходит от электрического ТЭНа заключённого в трубу с прорезью сверху и укреплённую снизу лобовых стёкол. Слева от водителя окно с подвижной створкой. Для вентиляции салона предусмотрено 7 люков в крыше. Планировка сидений - 4-рядная, состоящяя из двухместных сидений. По всей длине центра салона расположены вплотную друг к другу 8 плафонов освещения. Данный экземпляр изготовлен в 1963 году, а в 1993 году восстановлен на СВАРЗ.
Пассажировместимость - 110 человек
Мест для сидения - 32 (41)
Снаряжённая масса - 9250 (10600) кг
Максимальная скорость - 50 (45) км/час
Мощность электродвигателя - 86 кВт
Годы выпуска - 1957 (1958)-1964
Изготовитель - сокольнический вагоноремонтно-строительный завод (СВАРЗ) г. Москва.
< < <к списку         на главную          дальше> > >