На троллейбусах типа МТБ-82 применялись компаундные двигатели. Кроме обычного электрического торможения - реостатного, этот двигатель может осуществлять рекуперативное торможение с возвратом электрической энергии в контактную сеть. Напряжение троллейбусной сети в нормальных условиях должно равняться 600 в. Однако бывают случаи, когда оно колеблется в весьма широких пределах. Поэтому тяговый электродвигатель и электрическое оборудование троллейбуса, рассчитанные на напряжение 550 в, подобраны таким образом, чтобы обеспечить бесперебойную работу при понижении напряжения в сети до 275 в и при кратковременном повышении напряжениея до 750 в.
Источник информации: "Учебное пособие для водителя троллейбуса". В. Л.Марковников, Д. И. Перкис. Изд "Министерство коммунального хозяйства РСФСР". Москва. 1963 г.
< < <к списку         на главную          дальше> > >